среда, 22 октября 2014 г.

День 1 (22 октября 2014)

Начнем с сегодняшнего дня, дня кубкового. Продолжают играться матчи третьего тура ЛЧ. Из восьми матчей к "железобетонным" относим встречу между испанским Атлетико и шведским Мальмо. Сразу оговорюсь, что критерием отбора для меня служит коэффициент на исход матча в букмекерской конторе Pinnaclesports. К вернячкам я записываю матчи входящие в диапазон до 1,2 (доходность до 20 % со ставки). Пинка (pinnaclesports) для меня авторитет, хотя выбор не такой большой. Но искать сенсации в третьих лигах Индии и Пакистана я не особо хочу. 
После небольшого отступления продолжу. 1,185 дают буки (букмекеры) на победу хозяев в данном матче. Ничего удивительного исходя из сил команд, составов команд и клубных рейтингов.
Параллельно с наблюдением за матчем открывается статистика по системе (орел-решка) гипотетического слива банка. Начальный банк 20к американских рублей. Ставка - 100 долларов. Ставка одна - на фаворита. Интересно, за какое время мои деньги перекочуют в другие руки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий